УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ
Блохина Земфира Дильшадовна
Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян. (Дмитрий Иванович Менделеев)
Педагог-практик, учащиеся победители и призеры городских и всероссийских проектов.
Такой результат достигается благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разно-уровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, информационных и здоровьесберегающих технологий.
Биология — столь важная наука. И в этом точно в заслуга Земфиры Дильшадовны. У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Её путь – её сознательный выбор быть учителем. Это выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. Свежесть радости открытий – вот что такое для неё и её учеников школа. Быть учителем – это Путь! Она еще не прошла этот путь до конца. Земфира Дильшадовна только остановилась, чтобы оглянуться назад. О том, что мы делаем каждодневно, о том, почему мы это делаем, и почему, не смотря на все трудности, остаемся верными своей профессии.
Агаева Ирина Михайловна
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело. (Антон Павлович Чехов)
Основополагающая задача изобразительной деятельности состоит не столько в том, чтобы научить детей изображать какие-либо предметы и явления, сколько в том, чтобы оптимальным способом использовать её в качестве важного педагогического средства, направленного на преодоление или ослабление недостатков . В своей деятельности оптимально применяет фронтальные, групповые, индивидуальные способы работы. Способствует поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей. На уроках она развивает творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись; обучает законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени; развивает познавательный интерес через знакомство с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественного материала и приемами работы с ними; формирует художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщает детей к миру изобразительного искусства через тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества; формирует у детей знание художественного языка; пробуждает в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное мышление. Ирина Михайловна классный руководитель и возглавляет МО учителей в гимназии № 20,ее воспитанники победители муниципальных и всероссийских конкурсов.
Багиаева Татьяна Владимировна
Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому. (Валентин Григорьевич Распутин)
Поэтому уроки английского языка, направленные на формирование позитивного отношения к культуре и красоте англоязычных стран через реализацию индивидуального подхода к обучению, использование современных педтехнологий, вовлечение ребят в исследовательскую и творческую деятельность, являются важным звеном в обучении. Её работа с учащимися по развитию личностного потенциала помогает ученикам стать успешными в жизни и самореализоваться. Каждого свои успехи, для неё — это интерес учеников к английскому языку. Татьяна Владировна успешный учитель, потому что у неё есть любимые ученики, любимая методика, интересные идеи и мысли. Она невероятно гордится , когда ученики работают с энтузиазмом и удовольствием, помогают друг другу и с нетерпением ждут следующего урока. Знает успех каждого из своих учеников, знает, сколько кропотливой работы учителя вкладывает в каждый результат. И она в восторге от успехов тех, кого учила ), учит и будет учить. Люби то, что делаешь и делай то, что любишь - в этом мое главное кредо.
Титова Ирина Владимировна
Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер)
Преподаватель, на мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть преподавателем в наше время трудно! Но о своем выборе она не жалела никогда, потому что он сделан неслучайно!! А поскольку любимым предметом для Ирины Владимировны в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. У каждого человека в этом мире есть своё предназначение. Позади уже много лет педагогической деятельности, удивительной по насыщенности, интенсивности, по обилию радостных эмоций, сомнений, тревог и волнений. За это время много найдено мною приемов и методов обучения, но каждый день нахожусь в поисках новых задач урока, стремление к достижению которых добавило бы уроку значительности, возвышенности, праздничности. Ведь урок рождается со звонком и умирает со звонком, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Ирина Владимировна выпустила не одно поколение учащихся, замечательный педагог и классный руководитель.
Поделиться с друзьями: